ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ

Генеральный дистрибьютор TOPCON и SOKKIA

ВАКАНСИИ

КОМПАНИИ  «ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ-КАЗАНЬ» ТРЕБУЕТСЯ

Менеджер-консультант (специалист по документообороту)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Документооборот по продажам в представительстве (все договоры по продажам и закупкам, спецификации, коммерческие предложения, счета, расходные, отгрузочные документы и прочее);
  • Ведение учета процесса закупок и продаж в 1С: Предприятие;
  • Участие в конкурсных процедурах, и подготовка документации для участия в тендерах или любой другой закупке;
  • Решение вопросов с контрагентами, связанных с поставками оборудования;
  • Ведение индивидуальной работы и поддержание постоянного контакта с заказчиками, отслеживание состояния заказа, контроль поступления оплаты по отгруженным и неотгруженным счетам, контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Проведение работы с поставщиками, планирование закупок товара для подразделения, размещение заказов и отслеживание сроков его поставок, участие в приемке товара по качеству и комплектности, поддержка оптимальных складских запасов, учет товара, документальное сопровождение, ведение в 1С: Предприятие;
  • Участие в переговорах с поставщиками по предоставлению выгодных условий работы в интересах Общества;
  • Консультации клиентов по выбору оборудования;
  • Контроль и документальное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников подразделения, оперативное доведение информации до отдела кадров Общества.


Требования:

  • Высшее образование, среднее профессиональное техническое образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с хозяйственными договорами, работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ;
  • Знание основ законодательной базы, касающейся хозяйственных договоров и тендеров;
  • Умение работать с 1С. Уверенный пользователь пакета офисных программ;
  • Знание порядка оформления первичной документации, делового документооборота;
  • Опыт работы с большими объемами информации и документации, в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Личные качества: порядочность, коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности, ответственность.


Условия:

  • Работу в стабильной «белой» компании – лидере рынка;
  • Достойную оплату труда (оклад, квартальные и годовые премии) по результатам собеседования;
  • График работы: пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт.- с 9.00 до 17.00;
  • Оплату питания, сотовой связи;
  • Предоставляем служебный автомобиль;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Уютный офис: Казань, ул. Пр. Победы, д.139 к.3.

 

Присылайте Ваше резюме на muhina@gsi.ru

Есть вопросы? Обращайтесь!

Позвоните нам: +7 (843) 562-02-87