ВАКАНСИИ
КОМПАНИИ «ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ-КАЗАНЬ» ТРЕБУЕТСЯ
Менеджер-консультант (специалист по документообороту)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Документооборот по продажам в представительстве (все договоры по продажам и закупкам, спецификации, коммерческие предложения, счета, расходные, отгрузочные документы и прочее);
- Ведение учета процесса закупок и продаж в 1С: Предприятие;
- Участие в конкурсных процедурах, и подготовка документации для участия в тендерах или любой другой закупке;
- Решение вопросов с контрагентами, связанных с поставками оборудования;
- Ведение индивидуальной работы и поддержание постоянного контакта с заказчиками, отслеживание состояния заказа, контроль поступления оплаты по отгруженным и неотгруженным счетам, контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Проведение работы с поставщиками, планирование закупок товара для подразделения, размещение заказов и отслеживание сроков его поставок, участие в приемке товара по качеству и комплектности, поддержка оптимальных складских запасов, учет товара, документальное сопровождение, ведение в 1С: Предприятие;
- Участие в переговорах с поставщиками по предоставлению выгодных условий работы в интересах Общества;
- Консультации клиентов по выбору оборудования;
- Контроль и документальное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников подразделения, оперативное доведение информации до отдела кадров Общества.
Требования:
- Высшее образование, среднее профессиональное техническое образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с хозяйственными договорами, работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ;
- Знание основ законодательной базы, касающейся хозяйственных договоров и тендеров;
- Умение работать с 1С. Уверенный пользователь пакета офисных программ;
- Знание порядка оформления первичной документации, делового документооборота;
- Опыт работы с большими объемами информации и документации, в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Личные качества: порядочность, коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности, ответственность.
Условия:
- Работу в стабильной «белой» компании – лидере рынка;
- Достойную оплату труда (оклад, квартальные и годовые премии) по результатам собеседования;
- График работы: пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт.- с 9.00 до 17.00;
- Оплату питания, сотовой связи;
- Предоставляем служебный автомобиль;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Уютный офис: Казань, ул. Пр. Победы, д.139 к.3.
Присылайте Ваше резюме на muhina@gsi.ru